на главную e-mail карта сайта
Информационный центр реформы ЖКХ
поиск
+расширенный поиск
Новости | События | Публикации | Экспертиза | Форум | Ссылки | О проекте | О Клубе  
главная > О проекте > Центр социальных проектов «ЖИЛСОВЕТ» >

О центре социальных проектов "ЖИЛСОВЕТ"




ООО ЦСП "Жилсовет" - компания в составе холдинга , которая была выделена в мае 2005 г. в качестве специализированного подразделения для реализации социальных проектов различной направленности. "Группа ИМА" является одним из признанных лидеров российского рынка PR и бизнес-коммуникаций и работает в этой сфере с 1989 года. За 16 лет своей деятельности Группой накоплен большой опыт реализации масштабных проектов по заказам Администрации Президента РФ, Правительства Москвы, ряда федеральных министерств и администраций субъектов РФ, крупнейших российских и зарубежных бизнес-структур.

Основными видами деятельности ЦСП "Жилсовет" являются:



КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Экспертиза общественных связей Компании и коммуникационный аудит.
  • Разработка стратегии коммуникаций Компании.
  • Консультирование в области управления корпоративными коммуникациями.
  • Разработка рекламно-информационных кампаний и PR-кампаний.
  • Формирование и проведение социальных проектов Компании.
  • Формирование репутации Компании в деловом сообществе и в общественном мнении.
  • Формирование имиджа руководства Компании.
  • Развитие связей Компании с отраслевыми, общественными и государственными организациями.
  • Формирование репутации Компании в государственных органах и развитие связей с властными структурами.
СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Разработка концепций и стратегий социальных программ любой продолжительности на федеральном, региональном и местном уровне для общественных, властных и бизнес – структур.
  • Формирование репутации социально-ответственной Компании.
  • Разработка социальной политики Компании.
  • Разработка и реализация региональных программ.
  • Разработка и реализация комплексных мероприятий по повышению лояльности населения в регионах присутствия бизнеса Компании.
  • Развитие связей с региональными общественными, профессиональными и государственными структурами.
  • Интеграция социальных проектов Компании в общественную жизнь региона.
  • Организация благотворительной деятельности и ее информационное сопровождение.
  • Проведение информационно-просветительских кампаний среди населения.
РАЗВИТИЕ СВЯЗЕЙ СО СМИ
  • Организация и проведение информационных кампаний в федеральных, региональных и местных СМИ. В том числе организация экспертно-консультационной поддержки для журналистов и редакций СМИ.
  • Проведение пресс-конференций, брифингов и специальных мероприятий для представителей СМИ.
  • Медиа- планирование.
  • Создание и ведение баз данных по ключевым журналистам.
В рамках направлений деятельности компания создает новые информационные ресурсы. В частности, для информационного сопровождения реформы ЖКХ в Российской Федерации, которое является одним из приоритетных направлений деятельности ЦСП "Жилсовет", в 2005 г. были созданы:
  • специализированный информационный центр (в рамках информационного партнерства с совместным Проектом ПРООН и Совета Федерации «Содействие развитию жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации»),
  • сайт «Информационный центр реформы ЖКХ в РФ»,
  • еженедельная колонка в газете «Российские вести».
ОРГАНИЗАЦИЯ PR-МЕРОПРИЯТИЙ
  • Организация и проведение конференций, форумов, круглых столов, слушаний, презентаций, съездов, совещаний, симпозиумов и иных видов публичных мероприятий с участием представителей органов власти, коммерческих структур, общественных организаций.
  • Проведение корпоративных семинаров и конференций.
  • Организация PR-акций.
  • Организация и информационная поддержка участия Компании в выставках.
  • Проведение презентаций Компании и ее продуктов.
  • Организация и проведение образовательных курсов, тренингов, семинаров, иных видов образовательных мероприятий.


 В 2005 г. ЦСП "Жилсовет" были подготовлены и проведены такие масштабные мероприятия как общероссийский "День строителя-2005" в Гостином дворе (г. Москва), Международный фестиваль добровольчества (Тверская область), Международная конференция "Доступное жилье в России: с чего начать?" (Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, 2-3 ноября 2005 г.).
 
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УСЛУГИ
  • Аудит информационного поля вокруг деятельности Компании.
  • Подготовка информационно-аналитических справок.
  • Оценка эффективности PR-кампаний.
  • Проведение экспертных опросов.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
  • Текущий и ретроспективный мониторинг федеральных, региональных печатных, электронных СМИ и информационных агентств.
  • Подготовка отраслевых и тематических дайджестов различной периодичности.
  • Подготовка карт предстоящих общественно-политических и деловых событий.
  • Аналитические исследования медийного поля.


Также, на сайте, Вы можете ознакомится с презентацией компании "Жилсовет".
 
 

Главная Информация о реформе Новости События Публикации Экспертиза О проекте Форум Ссылки
на главную e-mail карта сайта