на главную e-mail карта сайта
Информационный центр реформы ЖКХ
поиск
+расширенный поиск
Новости | События | Публикации | Экспертиза | Форум | Ссылки | О проекте | ЖКС России | Реклама  
главная > Новости > Ход реформы ЖКХ > Медведев побеседует с россиянами в собственной приемной

Медведев побеседует с россиянами в собственной приемной


15.07.2009

Президент РФ Дмитрий Медведев в среду во второй раз лично побеседует с россиянами в своей приемной и свяжется посредством видеоконференции с жителями отдаленных уголков России.
Глава государства убежден, что такое общение позволяет тщательнее контролировать действия региональных властей.

Приемная расположена в Москве на улице Ильинка, дом 23/16. Она была открыта после ремонта в апреле нынешнего года. Именно тогда Медведев как глава государства впервые пообщался с гражданами РФ в подобном формате.

После модернизации приемной ее технические возможности значительно возросли. Теперь президент в любую минуту в специально оборудованном кабинете может связываться по спутнику с любым регионом страны, любым ведомством, а также давать оперативные распоряжения, подписываемые в электронном виде.

В апреле Медведев лично опробовал видеосвязь с жителями Южно-Сахалинска, Калининграда, Ростова-на-Дону, Краснодарского края и проверил, как исполняются поручения, сделанные им ранее в связи с обращениями в приемные главы государства.

Тогда были решены вопросы предоставления квартир врачам на островах Итуруп и Шикотан, урегулирован вопрос сохранения Центра восстановительной медицины и реабилитации в Калининграде, предназначенного для детей-инвалидов с детским церебральным параличом и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Также было решено приобрести для реабилитационного центра в Ростовской области тренажеры ценой 300 тысяч рублей, предназначенные для обучения детей с тяжелыми формами ДЦП самостоятельному передвижению.

Работа приемной

Для удобства граждан схема подачи обращений главе государства максимально упрощена. В приемной работают четыре окна, где документы регистрируются и вносятся в единую электронную систему, что позволяет при повторном обращении отслеживать "историю обращения". Основной прием осуществляют консультанты, чьи кабинеты оборудованы по последнему слову техники.

При этом два раза в год каждый из высокопоставленных сотрудников, в том числе помощники президента и глава администрации, лично принимают участие в общении с россиянами.

Пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова подтвердила, что и президент намерен общаться с авторами писем не реже двух раз в год.

На имя президента ежедневно поступает от 2,5 до 3 тысяч писем, телеграмм, интернет-обращений. Они содержат не только личные просьбы, но и предложения, направленные на борьбу с финансовым кризисом.

Наибольшее число обращений приходит из крупных городов России, каждое десятое из которых посвящено вопросам промышленности, строительства, сельского хозяйства и других отраслей экономики. Более 13% писем о проблемах ЖКХ. Свыше 12% касаются совершенствования социальной защиты граждан и пенсионного обеспечения. Количество писем, посвященных деятельности правоохранительных органов, превышает 16%.

В минувшем году в приемную администрации президента обратились свыше 36 тысяч граждан.

На каждого человека в среднем предусмотрено 20 или 25 минут, однако, фактически общение длится до часа.

Приемная работает со вторника по субботу с 09.30 до 16.45 мск.

Прием граждан осуществляется и в режиме видеоконференцсвязи, в том числе с помощью мобильных комплексов, чтобы жители самых отдаленных населенных пунктов получили возможность, не приезжая в Москву, оперативно делиться со специалистами как личными проблемами, так и проблемами, вызванными деятельностью местных властей.

Формат видеоконфереции для российского президента привычен, он регулярно использовал его, находясь в должности первого вице-премьера.





Источник: www.rian.ru
 


Главная Информация о реформе Новости События Публикации Экспертиза О проекте Форум Ссылки
на главную e-mail карта сайта