на главную e-mail карта сайта
Информационный центр реформы ЖКХ
поиск
+расширенный поиск
Новости | События | Публикации | Экспертиза | Форум | Ссылки | О проекте | ЖКС России | Реклама  
главная > Реклама >

Последовательность работы при директ-маркетинге


09.01.2020

После получения исходной информации все данные приводятся к единому виду для последующей обработки, создается основной шаблон и переменная часть. Самая основная задача — это найти правильные контактные данные (телефон, факс, электронная почта) и адресовать лицу, ответственному за принятие решений.

В идеальном варианте каждой компании следует направить персонифицированное письмо, однако на практике при количестве адресатов в несколько тысяч это физически невозможно. Очень важно сделать выводы по итогам каждого контакта. И в дальнейшем стараться поддерживать работу системы директ- маркетинга на постоянной основе. Чтобы в Fresh casino вход на сайт совершало как можно большее число гемблеров, следует продумать механизм сбора новых контактов и их обработки, интеграцию полученной информации в общую корпоративную базу клиентов, поддержание общения со сложившимися клиентами на постоянной основе.

Директ-маркетинг — это не единовременная акция, ее следует проводить постоянно — только так количественный и качественный состав адресной книги будет расти, что непременно скажется и на общих объемах продаж.

Презентация — это способ демонстрации целевой аудитории преимуществ бренда или ознакомление с какими-либо событием, явлением или программой, связанными с компанией. Информационным поводом в рамках презентации может быть какой-то новый факт относительно коммерческой деятельности предприятия (премьера нового товара или услуги, новая программа, запуск нового производства и др.). При этом необходимо проработать многие моменты относительно будущей презентации. Эффективность восприятия презентационного материала напрямую зависит от заинтересованности зрителя и личностных качеств того, кто ее проводит. Последнему необходимо обладать развитыми речевыми навыками и иметь опыт подобных мероприятий. Мотивированность в получении информации адресатом напрямую зависит от его вовлеченности. Поэтому ему нужно сообщать то, в чем он действительно нуждается.








 


Главная Информация о реформе Новости События Публикации Экспертиза О проекте Форум Ссылки
на главную e-mail карта сайта