на главную e-mail карта сайта
Информационный центр реформы ЖКХ
поиск
+расширенный поиск
Новости | События | Публикации | Экспертиза | Форум | Ссылки | О проекте | ЖКС России | Реклама  
главная > Реклама >

Маркетинговый план


22.02.2018

Сформируйте маркетинговые стратегии. Маркетинговые стратегии представляют собой универсальные методы, с помощью которых маркетинговых целей можно достичь за приемлемое время. На практике стратегии реализуются в маркетинговой программе, которую часто называют «маркетинговой смесью», или «четырьмя Р»: Product (продукт) — каким образом его преимущества подаются клиенту; Price (цена) — какая цена привлекательна для клиентов или формирования клиентской базы; Place (место) — где сосредоточены клиенты; и Promotion (продвижение) — каким образом добраться до потребителей.

Разработайте планы действий. Общие стратегии следует развивать таким образом, чтобы они включали свои собственные программы либо планы действий. Комбинация этих планов и степень их относительной важности зависит от компании. У большой компании, выполняющей ряд различных важных функций либо включающей несколько отделов, может быть несколько планов, охватывающих рекламу, стимулирование сбыта, ценообразование и т. д. У других компаний может быть единственный план, например план маркетинга продукта, охватывающий четыре Р. Эти планы должны быть включены в ваш план. Нужен кредит срочно на банковскую карту? В компании CredinOn вы сможете получить в долг необходимую сумму без предоставления справок.

Ознакомьте сотрудников с планом. Ваш план должен быть понятен каждому. Когда вы ставите о нем в известность сотрудников, проведите для них презентацию, а не раздайте распечатанные страницы. Если вы детально не проинформируете о плане всех заинтересованных лиц, то, есть вероятность, что он будет реализован плохо и потерпит неудачу.








 


Главная Информация о реформе Новости События Публикации Экспертиза О проекте Форум Ссылки
на главную e-mail карта сайта