на главную e-mail карта сайта
Информационный центр реформы ЖКХ
поиск
+расширенный поиск
Новости | События | Публикации | Экспертиза | Форум | Ссылки | О проекте | ЖКС России | Реклама  
главная > Реклама >

Знайте меру


01.11.2017

Всегда четко представляйте себе, какими данными вы можете поделиться с потенциальным «рекомендованным» вам клиентом о своем рекомендателе. Продумайте заранее, о какой части прошлой сделки или проекта вы сможете говорить открыто, не нарушая вопросов конфиденциальности.

Обратите внимание на то, как ваш покупатель будет договариваться со своим знакомым о вас. Предположим, он даст вам имена, и вы просите его позвонить этим людям заранее. Если он отвечает согласием, то я перезваниваю ему через несколько дней и спрашиваю: «Вы знаете, я собираюсь связаться с вашими знакомыми. Вам удалось переговорить с ними обо мне?» Ответ может быть и положительным, и отрицательным. Пишете диссертацию? Не лишним будет scopus опубликовать статью. Профессиональные редакторы помогут скорретировать и отредактировать материал по всем правилам.

И здесь вам нужно очень-очень элегантно, без какого-либо давления, попытаться разрешить эту ситуацию. Если мой клиент соглашается созвониться со своим знакомым и говорит, что тот мне перезвонит в случае появления заинтересованности, я соглашаюсь. Затем (где-то через неделю или две) я перезваниваю и спрашиваю: «Просто хотел узнать, созванивались ли вы с этими людьми?» Ответ будет утвердительным. Тогда я скажу: «Вы знаете, просто я не получил от них звонка и думаю, будет ли удобно звонить им самому?» Ваш клиент скажет: «Ой, что вы! Скорее всего, они просто очень заняты». Тогда все замечательно. Но вам нужно твердо знать свои границы. Все это вы можете определить по получаемой от клиента информации.








 


Главная Информация о реформе Новости События Публикации Экспертиза О проекте Форум Ссылки
на главную e-mail карта сайта