на главную e-mail карта сайта
Информационный центр реформы ЖКХ
поиск
+расширенный поиск
Новости | События | Публикации | Экспертиза | Форум | Ссылки | О проекте | ЖКС России | Реклама  
главная > Реклама >

Заполнение разрывов в текущем бизнесе


26.09.2016

Дорожная карта позволяет вам как бы взглянуть, каким будет будущее, и сделать его более конкретным. Она часто вытаскивает на поверхность разрывы, которые возможно возникнут в этом будущем, то есть показывает, где у компании нет продукта, необходимого для поддержания продаж и динамичных действий на рынке. Компании важно заранее выявить такие разрывы, чтобы она могла своевременно заняться ими, до того как для этого будет слишком поздно. Очень полезные источники для разработки проектов, предназначенных для закрытия разрывов, — внешние технологии и идеи, поскольку они помогают компании действовать в соответствии с дорожной картой. Они также могут выступать как своего рода страховой механизм, если в каком-то первоначальном проекте произойдет сбой, или временно помочь компании совершенствовать ее продукцию, если ее внутренние НИОКР не дают полезных результатов. Набрали лишний вес? Вам поможет фитнес юао. Результаты будут заметны уже через несколько занятий.

Отыскание «слепых пятен» в текущем бизнесе

Вашу бизнес-модель можно также рассматривать как общий контекст, ориентируясь на который вы можете оценивать внешние идеи и технологии в перспективе своей компании. На чем именно ваша бизнес-модель фокусирует инновационные усилия? Где существуют «слепые пятна», то есть те участки, на которые вы, скорее всего, из-за доминирующей логики вашей бизнес-модели не обращали внимания, чтобы отыскать потенциально перспективные возможности? Чем более успешной была и остается ваша модель, тем выше вероятность того, что у вас есть такие слепые пятна. С другой стороны, слепые пятна — это возможности, где с большой пользой вы можете воспользоваться некоторыми внешними источниками идей, технологий и бизнес-моделей. Поскольку все это создается и тестируется за пределами вашей компании, внешние составляющие в меньшей степени чувствительны к тому, будут ли они приняты в вашей организации, прежде чем получат реальный пганс продемонстрировать свою ценность.








 


Главная Информация о реформе Новости События Публикации Экспертиза О проекте Форум Ссылки
на главную e-mail карта сайта